Турбизнес,
7 сентября 2001 г.
Лучше без сюрпризов 480 просмотров
Страховая компания «AIG Россия» может кого-то разочаровать сообщением о том, что не приготовила сюрпризов для туристов и агентов-турфирм к предстоящему летнему сезону. Да, все обстоит именно так, и это принципиальное решение. Мы не хотим никаких неожиданных событий, пусть даже сюрпризов. Это не по нашей специальности, философия бизнеса «AIG Россия» — «Рынок нужно завоевывать качеством страховых продуктов и профессиональным мастерством команды». Именно так компании удалось занять лидирующие позиции в страховании путешествующих.
Мы не мастера экспромтов, поэтому подготовка летних программ началась еще зимой. Необходимо было выяснить планы наших партнеров на сезон-2001, проверить их готовность к планомерной качественной работе и познакомить с новостями компании. А новости у нас действительно очень хорошие. В зимнем сезоне была успешно опробована усовершенствованная технология диспетчерской связи с компанией на территории популярных туристических стран. Так называемая «Линия 800» — бесплатная телефонная линия — прошла проверку на горнолыжных курортах Австрии, куда множество россиян отправляются отдыхать с полисами «AIG Россия».
В летнем сезоне к «Линии 800» подключены 9 стран, находясь на территории которых владельцы полисов «AIG Россия» при наступлении страхового случая могут бесплатно позвонить в AIG Assist и связаться с русскоязычным оператором. Среди них Австрия — летний отдых в Альпийской республике становится все более популярным. Греция, Испания, Италия, Кипр, Турция — традиционные направления морского отдыха, в том числе детского. Франция, Соединенное Королевство — это весь спектр экскурсионных программ и образовательного туризма. Финляндия — здесь туристы из России нередко предпочитают заповедные уголки, где можно наслаждаться полным уединением, общением с природой, грибной охотой и рыбалкой. «AIG Россия» взяла на себя все расходы по оплате телефонных разговоров на «Линии 800» для максимального удобства своих клиентов.
С этой же целью проведена коррекция программ страхования выезжающих за рубеж. Например, появилась такая услуга, как экстренное возвращение ребенка на родину при внезапной госпитализации или эвакуации родителей. Совершенствуется сфера медицинского ассистанса. В Турции в Анталье теперь работает представитель компании содействия International SOS and AEA Company — партнера «AIG Россия». Ожидается, что, как и обычно, нынешним летом на всех турецких курортах будут отдыхать застрахованные в компании москвичи, питерцы, жители российских регионов.
В период с мая по октябрь 2000 г. «AIG Россия», по данным Москвы и С.-Петербурга, обслужила более 81 тыс. клиентов. У компании свыше 300 партнеров в турбизнесе. Это операторские компании и турагентства, разделяющие наши принципы ведения бизнеса и деловой этики. Кредо «AIG Россия» — не добавлять проблем клиентам. Безукоризненно обеспечивать страховой сервис и тем самым способствовать формированию современного высокотехнологичного страхового рынка в России — так наша команда понимает свою задачу. Очевидно, это соответствует запросам самого рынка страхования в туризме — не случайно «AIG Россия» входит в первую пятерку страховых операторов. Удобная форма обработки документов, выгодные цены, продуманная система скидок, информационная открытость — вот наши сильные стороны во взаимодействии с турбизнесом.
Вся пресса за 7 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Управление риском, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|